Автор | Сообщение |
Verkeus
|
| |
Зарегистрирован: 27.04.07
Откуда: ..., Zero
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 01.09.07 00:06. Заголовок: 1/09!!! - S Dnem Znaniy!!!
serde4no prazdravlyayu vseh s Dnem ZnanЭy!! pozvonite svoim pervym uchiteliam!!!! call your first teachers!!
|
|
|
Ответов - 6
[только новые]
|
|
likecoffee
|
| |
Зарегистрирован: 08.06.07
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 01.09.07 05:47. Заголовок: Re:
Verkeus черный день календаря :осень,учиться надо,ты чё кому-то звонить?!
|
|
|
Ёжик
|
| |
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Minsk
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 02.09.07 00:20. Заголовок: Re:
Verkeus Не у всех, наверное, были такие хорошие учителя, как у тебя... Мне вот практически никому из преподавателей позвонить не хочется.
|
|
|
Belka
|
| |
Зарегистрирован: 26.07.07
Откуда: Минск
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 02.09.07 15:38. Заголовок: Re:
likecoffee пишет: по твоему, мне и работать по-чёрному в школе до отпуска?
|
|
|
hello,tomorrow!
|
| |
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Беларусь, Минск
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 02.09.07 20:13. Заголовок: Re:
И от себя также поздравляю всех тех, кто еще учится, с началом учебного года...! Если, конечно, кого-то этот факт радует... Лето как-то незаметно закончилось. А жаль... Так хотелось бы еще хоть пару деньков отличной погоды и приятно-тягучего ощущения каникул.
|
|
|
hello,tomorrow!
|
| |
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Беларусь, Минск
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 02.09.07 20:18. Заголовок: Re:
И по поводу преподавателей. Уже 4 года прошло с тех пор , как я закончила школу, а с моей школьной учительницей по русскому яз. и лит-ре (с 7 по 11 кпасс) мы БААльшие подруги! . Посему позвонить я ей могу в любой момент и по разным поводам и не только первого сентября.
|
|
|
likecoffee
|
| |
Зарегистрирован: 08.06.07
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 03.09.07 05:22. Заголовок: Re:
hello,tomorrow! Повезло...о 50% своих учителей я ничего хорошенго сказать не могу,о 40% и говорить то особо нечего,и только вот о 10% я могу сказать что они отличные учителя и люди...А так чтобы звонить- такого нет
|
|
|
|